Ремонт двигателей “Cammins”, ЯМЗ, ТМЗ, МТЗ, КАМАЗ и др.
ЗАО Грачевский завод “Гидроагрегат” производит ремонт дизелей для тракторов, спецтехники следующих модификаций:
- Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода 236, 238, 240, 840, 850)
- Двигатели “Cummins” всех модификаций
- Двигатели ТМЗ (Тутаевского моторного завода)
- Двигатели Минского моторного завода (Д-260, Д-245, Д-240)
- Двигатели других отечественных производителей
- Двигатели КАМАЗ 740, КАМАЗ Евро-1 Язда, КАМАЗ Евро-2 Язда, КАМАЗ Евро-3 Boshc
Ремонт производится в заводских условиях. При ремонте дизельных двигателей производится:
- Разборка
- Мойка узлов и деталей
- Дефектовка
- Восстановление изношенных деталей,в случае невозможности восстановления,замена на новые
- Ремонт узлов и агрегатов
- Сборка двигателя
- Обкатка, испытание, покраска.
При ремонте производится 100% замена всех подшипников качения, скольжения(вкладышей), замена РТИ. 100% шлифовка коленвала, замена цилиндро-поршневой группы, замена масляных насосов.
Отдельно от двигателя производится ремонт нижеследующих узлов и деталей:
- ТНВД с форсунками
- водяного насоса
- генераторов
- стартеров
- турбокомпрессоров, а так же при необходимости другие узлы и механизмы
- головок блока.
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- Проверка головок блока на наличие трещин (опрессовка головок блока воздухом в водяной ванне)
- Ремонт и замена седел клапанов
- Ремонт (восстановление) или замена клапанов
- Ремонт или замена направляющих втулок клапанов
- Притирка клапанов
- Восстановление геометрии (шлифовка или фрезерование поверхностей)
- Ремонт и заделка трещин.
Сборка, испытание и покраска дизельного двигателя производится согласно Техническим требованиям на капитальный ремонт ТК 10.05.0001.027-87.
Гарантия на капитальный ремонт 6 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Наименование | Цена |
Двигатель ЯМЗ 236 (С новой поршневой) К-700 | 155 000 |
Двигатель ЯМЗ 238 НД-3 (с новой поршневой) , Двигатель ЯМЗ 238 НД-5 К 744 |
190 000 190 000 |
Двигатель ЯМЗ 240 (с новой поршневой) К-700 | 225 000 |
Двигатель ТМЗ 8421.10 и мод.(с новой поршневой) К-744, МАЗ | 340 000 |
Двигатель Д-260 (с новой поршневой) МТЗ 1221 | 140 000 |
Двигатель СМД-31 (с новой поршневой) Двигатель “Cammins” |
150 000 договорная |
Двигатель Д-240, Д-65Н (с новой поршневой) МТЗ-80, ЮМЗ-6Л | 88 000 |
Двигатель КАМАЗ 740 (с новой поршневой) | 160 000 |
Двигатель КАМАЗ Евро-1 Язда (с новой поршневой) | 180 000 |
Двигатель КАМАЗ Евро-2 Язда (с новой поршневой) | 180 000 |
Двигатель Камаз Евро-3 Бош (с новой поршневой) | 220 000 |
Ремонт головок блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЯМЗ 238 | 13 500 |
Головка блока цилиндров Д 240, ЗИЛ 130 | 11 000 |
Головка блока цилиндров Д 260, Д 245 | 10500/13 500 |
Головка блока цилиндров Камаз | 3 200 |
Головка блока цилиндров “Cummins” | договорная |
Ремонт головок блока цилиндров (без стоимости запчастей)
Замена стакана форсунки | 250 руб |
Замена втулки направляющей клапана | 300 руб |
Зенковка седла | 250 руб |
Притирка клапана | 200 руб |
Опрессовка ГБЦ ЯМЗ 238, А-41 | 1500 руб |
Опрессовка ГБЦ ЯМЗ 236 | 1200 руб |
Опрессовка ГБЦ ЯМЗ 240 | 500 руб |
Опрессовка ГБЦ Д-260, Д-245, Д-240 | 1200 руб |
Опрессовка ГБЦ ГАЗ 53, ЗИЛ 130 | 1000 руб |
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ 238 | 1800 руб |
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ 236 | 1500 руб |
Шлифовка ГБЦ ЯМЗ 240 | 600 руб |
Шлифовка ГБЦ Д-260 | 1000 руб |
Шлифовка ГБЦ Д-240, Д-245 | 1300 руб |
Шлифовка ГБЦ ЗИЛ 130, ГАЗ 53 | 1300 руб |
Правила эксплуатации дизельных двигателей
Срок службы дизельного двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним.
Требования, которых необходимо придерживаться, чтобы уберечь свой двигатель от поломки, а себя от дополнительного ремонта и покупки запчастей.
- Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относиться к проведению всех регламентных работ.
- В период обкатки нового дизельного двигателя происходит приработка его трущихся поверхностей, поэтому дальнейшая работоспособность двигателя в большей степени зависит от того, насколько хорошо соблюдались правила обкатки нового двигателя.
- Смазку двигателя производить в соответствии с “таблицей смазки”. Применение смазочных материалов,не указанных в таблице, НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!
- Температура охлаждающей жидкости работающего двигателя должна находиться в пределах 75-100 ‘С.
- Не допускается резкое увеличения числа оборотов сразу после пуска холодного двигателя, так как загустевшее масло медленно доходит до подшипников коленчатого вала и при большом числе оборотов подшипники могут быть выведены из строя.
- При эксплуатации двигателя следить за давлением масла в системе смазки; падение давления масла ниже 300 кПа (3,0 кгс/см) при номинальных оборотах свидетельствует о неисправностях в системе смазки или повышенных износах вкладышей подшипников коленчатого вала.
- При затягивании гаек крепления головок цилиндров строго выдерживать периодичность и заданный крутящий момент. Затяжка гаек моментом большим или меньшим, приведет к нарушению герметичности уплотнения и прогару прокладок, тем более что подтекание воды или масла этим способом устранить невозможно.
- Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или на не остановившемся двигателе.
- На двигателях применять фильтрующие элементы, имеющие Сертификат соответствия.