8-918-806-41-46
с. Грачевка, ул. Шоссейная, 26
Обратный звонок
Скачать прайс-лист

Правила эксплуатации ГСТ-90, ГСТ-112

Правила эксплуатации ГСТ-90, ГСТ-112

1 Первый пуск в работу

1.1 После монтажа насоса на машину необходимо удалить пробку в месте замера давления подпитки, и присоединить с помощью переходного штуцера манометр с диапазоном измерения до 4,0 МПа (40 кгс/см2).

1.2 Заправку гидросистемы рабочей жидкостью производить через дренажную полость гидромотора.

1.3 Отсоединить тягу механизма управления от рычага управления гидрораспределителя.

1.4 Для насоса с электорелейным управлением электрогидрораспределитель должен быть выключен. С помощью стартера или пускового двигателя в течение 15 секунд проворачивать основной двигатель.

1.5 Запустить основной двигатель и оставить в работе на холостом ходу. При запуске контролируют колебания давления подпитки. На холостом ходу давление подпитки должно находиться в пределах:

  • 1,2… 1,5 МПа (12,2.. .15,3 кгс/см2);
  • 1,5-2,16 МПа (15,3-22 кгс/см2)».

1.6 Увеличить частоту вращения двигателя до 16 с1. Давление подпитки при этом должно находиться в резделах:

  • 1,2-1,5 МПа (12,2-15,3 кгс/см2);
  • 1,5-2,16 МПа (15,3-22 кгс/см2)”.

1.7 Для насоса с гидромеханическим управлением остановить основной двигатель и вновь соединить тягу механизма управления с рычагом управления.

1.8 Запустить основной двигатель и довести частоту его вращения до 25—33 с1

Давление подпитки при этом должно составлять:

  • 1,5-1,8 МПа (15,3-18,3 кгс/см2);
  • 1,8-2,3 МПа (18,3-23,4 кгс/см2).

Правила эксплуатации ГСТ:

Запрещается запуск двигателя при незаполненных маслом корпусах гидронасоса и гидромотора.

  • Категорически запрещается запускать двигатель комбайна методом буксировки.
  • При буксировке комбайна рычаг переключения передач необходимо установить в нейтральное положение.
  • В качестве рабочей жидкости разрешается использовать масла только рекомендуемые заводом изготовителем.
  • Заполнение гидросистемы производится только нагнетателем через заправочную муфту.
  • При эксплуатации необходимо строго поддерживать рекомендуемый уровень рабочей жидкости.
  • Масло должно быть чистым, без посторонних примесей и воды.
  • Интенсивное загрязнение жидкости происходит при замене и ее доливе.

    (Загрязнение рабочей жидкости гидропривода при работе составляет 10%, а при доливе 50%).

  • Загрязнение рабочей жидкости механическими примесями является основной причиной снижения надежности гидропривода. 90% отказов гидропривода происходит из-за механических примесей и воды.

    Начинать движение можно при показании вакуумметра (разряжения не превышающем 0,04МПа(0,4кг/см2), нагружать – 0,025 МПа (0,25 кгс/см2)

  • Запрещается запуск гидропривода при температуре окружающего воздуха -5 оС и ниже.

Замену фильтрующих элементов необходимо производить со следующей периодичностью:

  • 1 замена – через 10 м/часов работы;
  • 2 замена – через 50 м/часов работы;
  • 3 замена – через 100 м/часов работы;
  • 4 замена – через 500 м/часов работы;
  • и дальше, через каждые 500 м/часов работы.
  • Кроме этого фильтрующий элемент необходимо заменить при появлении сигнала сигнализатора или при показании вакуумметра, превышающем 0,025 МПа (0,25 кгс/м2 , при температуре рабочей жидкости (45+5)°С и номинальных оборотах.
  • Смену рабочей жидкости производить через каждые 720 часов работы после первого пуска только при разогретой гидросистеме (температура рабочей жидкости от 50 до 60°С).

    Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

    Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

    Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Scroll Up