Правила эксплуатации ГСТ-90, ГСТ-112

1 Первый пуск в работу
1.1 После монтажа насоса на машину необходимо удалить пробку в месте замера давления подпитки, и присоединить с помощью переходного штуцера манометр с диапазоном измерения до 4,0 МПа (40 кгс/см2).
1.2 Заправку гидросистемы рабочей жидкостью производить через дренажную полость гидромотора.
1.3 Отсоединить тягу механизма управления от рычага управления гидрораспределителя.
1.4 Для насоса с электорелейным управлением электрогидрораспределитель должен быть выключен. С помощью стартера или пускового двигателя в течение 15 секунд проворачивать основной двигатель.
1.5 Запустить основной двигатель и оставить в работе на холостом ходу. При запуске контролируют колебания давления подпитки. На холостом ходу давление подпитки должно находиться в пределах:
- 1,2… 1,5 МПа (12,2.. .15,3 кгс/см2);
- 1,5-2,16 МПа (15,3-22 кгс/см2)».
1.6 Увеличить частоту вращения двигателя до 16 с1. Давление подпитки при этом должно находиться в резделах:
- 1,2-1,5 МПа (12,2-15,3 кгс/см2);
- 1,5-2,16 МПа (15,3-22 кгс/см2)”.
1.7 Для насоса с гидромеханическим управлением остановить основной двигатель и вновь соединить тягу механизма управления с рычагом управления.
1.8 Запустить основной двигатель и довести частоту его вращения до 25—33 с1
Давление подпитки при этом должно составлять:
- 1,5-1,8 МПа (15,3-18,3 кгс/см2);
- 1,8-2,3 МПа (18,3-23,4 кгс/см2).
Правила эксплуатации ГСТ:
Запрещается запуск двигателя при незаполненных маслом корпусах гидронасоса и гидромотора.
- Категорически запрещается запускать двигатель комбайна методом буксировки.
- При буксировке комбайна рычаг переключения передач необходимо установить в нейтральное положение.
- В качестве рабочей жидкости разрешается использовать масла только рекомендуемые заводом изготовителем.
- Заполнение гидросистемы производится только нагнетателем через заправочную муфту.
- При эксплуатации необходимо строго поддерживать рекомендуемый уровень рабочей жидкости.
- Масло должно быть чистым, без посторонних примесей и воды.
- Интенсивное загрязнение жидкости происходит при замене и ее доливе.
(Загрязнение рабочей жидкости гидропривода при работе составляет 10%, а при доливе 50%).
- Загрязнение рабочей жидкости механическими примесями является основной причиной снижения надежности гидропривода. 90% отказов гидропривода происходит из-за механических примесей и воды.
Начинать движение можно при показании вакуумметра (разряжения не превышающем 0,04МПа(0,4кг/см2), нагружать – 0,025 МПа (0,25 кгс/см2)
- Запрещается запуск гидропривода при температуре окружающего воздуха -5 оС и ниже.
Замену фильтрующих элементов необходимо производить со следующей периодичностью:
- 1 замена – через 10 м/часов работы;
- 2 замена – через 50 м/часов работы;
- 3 замена – через 100 м/часов работы;
- 4 замена – через 500 м/часов работы;
- и дальше, через каждые 500 м/часов работы.
- Кроме этого фильтрующий элемент необходимо заменить при появлении сигнала сигнализатора или при показании вакуумметра, превышающем 0,025 МПа (0,25 кгс/м2 , при температуре рабочей жидкости (45+5)°С и номинальных оборотах.
- Смену рабочей жидкости производить через каждые 720 часов работы после первого пуска только при разогретой гидросистеме (температура рабочей жидкости от 50 до 60°С).